пятница, 20 июня 2008 г.

Инновационные интернет-ресурсы для спорта



Английская компания Sports Technology Group предлагает управляющую программу Sportspath Football, пользоваться которой могут как команды массового спорта, так и профессионального уровня.

К центральными направлениям процесса подготовки футболистов можно отнести следующие:
- Клубы и соревнования;
- Обучение тренерского состава;
- Развитие судейской системы;
- Женский футбол;
- Массовое и молодежное развитие спорта;
- Спортивная медицина;
- СМИ и маркетинг;
- Эффективная организационная работа национальных ассоциаций.

При эффективном управлении подробной информацией во всех этих спортивных сферах, спорт получит дополнительный импульс для своего развития. Владение и управление информацией может быть полезной во многих аспектах. Например, анализ демографической информации может помочь федерациям направить основное финансирование на те направления, где это действительно необходимо. Эффективная программа по воспитанию тренеров может повысить стандарты для выявления талантов и их дальнейшего развития. Развивающие программы для тренеров, представленные в виде интерактивных интернет-технологий, уже доказали свою эффективность

Эффективные средства коммуникации идут рука об руку с процессом подготовки спортсменов. Именно владение информацией является залогом успешного бизнеса. Компания Sports Technology Group ставит своей целью облегчить этот процесс через центральный ресурс-программу. Любой клуб, ассоциация и конфедерация располагают своей собственной стратегией работы, но для успешных результатов работы каждой из этих организаций необходимо работать вместе. Это главный принцип работы английского футбольного сообщества.

Источник: http://www.sportspath.com/

Назад на сайт

1 комментарий:

Unknown комментирует...

У вас здесь хорошие статьи! Если кто-то здесь ищет ссуду под ставку 2% в обмен на покупку дома или другие финансовые потребности, я хочу, чтобы вы связались с г-ном Бенджамином по 247officedept@gmail.com Также в Whats-App + 1-989-394-3740 Когда я был представлен Мистер Бенджамин, я входил на рынок как покупатель впервые. Естественно, мои потребности были немного другими, и у меня возникло множество вопросов. Перед тем, как отправить мне письмо с предварительным одобрением, он позвонил мне, чтобы поговорить о том, что это значит и что можно изменить. Он был доступен мне практически в любое время по электронной почте и текстовым сообщениям. Он был очень отзывчивым и знающим. К тому же он очень прямолинеен. Я объяснил ему, чего я ожидал в отношении времени закрытия и других деталей. Он сказал, что оправдает эти ожидания, но превзошел их. Я так быстро закрыл своего риэлтора, и продавец, конечно, был в восторге от этого. Но как покупатель я был благодарен за то, что я прошел через процесс предложения ссуды г-на Бенджамина. От предварительного утверждения до закрытия - путь был таким плавным, и я считаю себя удачливым, потому что слышал ужасные истории. Рекомендую всем, кто ищет ссуду. Все было удобно и надежно в электронном виде.